Умное управление малым и средним бизнесом

Умное управление малым и средним бизнесомМногие владельцы бизнеса могут быть успешными предпринимателями, но не очень хорошими бизнесменами. У них могут быть навыки рисковать, чтобы создать свой собственный бизнес и получить его с нуля, но они часто не обладают необходимыми возможностями управления или знаниями для роста и поддержания его в долгосрочной перспективе.

Это никоим образом не критика этих людей. Большинство из нас сталкивались с владельцами, которые так заняты работой в бизнесе, что у них нет времени для работы над ним. Это очень способные и трудолюбивые люди. Проблема заключается в том, что бизнес основан на их специфических навыках или опыте в одной области, и у них просто не было времени для разработки и расширения этого набора навыков.

Хороший менеджер должен иметь возможность управлять другими людьми, работать, изменять и себя. Первое, что нужно сделать, это попытаться окружить себя людьми, обладающими подходящими навыками, чтобы заполнить любые пробелы, которые могут существовать в бизнесе. Ошибка, которую часто делают люди, — это выбирать таких людей, как они сами, потому что они могут разговаривать друг с другом в терминах, которые они могут понять. Каждый владелец бизнеса должен постоянно искать пробелы и находить способы их заполнения.

Но это непростая задача, и ее нельзя недооценивать. Фактически, большинство владельцев бизнеса, вероятно, должны пройти определенную подготовку или управленческую подготовку или инструктаж для подготовки к ним. Это поможет им понять, что один человек не может делать все самостоятельно и даст им навыки критического руководства и команды, чтобы помочь им получить людей, в которых они нуждаются.

Лидерство жизненно важно, и в последние годы его немного упускают из виду. Хорошие лидеры держатся за своих лучших людей, а компании, которые сохраняют нужных людей, работают хорошо.

Но просто иметь хороших людей не достаточно само по себе. Даже лучшие люди и команды начинают немного устаревать через несколько лет, если они не получают правильного руководства и мотивации. Именно здесь появляется возможность управлять производительностью и изменениями.

Вам нужно четко определить роли людей, а затем привести их в соответствие с вашими корпоративными целями. Это даст людям ощущение целеустремленности и мотивации, в которой они нуждаются. Тем не менее, проблемы возникают, и вы можете получить квадратные привязки в круглых отверстиях, и вы должны иметь возможность управлять изменениями, необходимыми для обеспечения того, чтобы все в компании были в правильной роли для них.

Это требует понимания всех областей бизнеса. Работодатели часто говорят, что если бы они лучше понимали финансы, они могли бы получать более высокую прибыль. Это может быть правдой, но прежде чем вы начнете смотреть на финансы, вам нужно многое знать.

Все сферы бизнеса, такие как продажи, маркетинг, производство и распределение, одинаково важны и должны быть поняты также. Речь идет не о том, чтобы иметь опыт в них всех — это было бы невозможно, но вопрос наличия уровня понимания, который дает вам возможность руководить людьми, которые управляют ими для вас.

Если у вас есть хорошо мотивированные люди, которые должным образом ведут, вы получите лучшие результаты. Каждый бизнес, который инвестирует правильно в своих людях, имеет лучшую культуру, имеет лучшие уровни удержания персонала и, в конечном итоге, имеет большую прибыль.