Бухгалтерское обслуживание и ведение бухгалтерского учета

Безусловно, для каждого владельца бизнеса важен успех в его деятельности. Хорошие отношения с налоговой и аккуратность ведения бухгалтерского учета – его основные составляющие. Главный бухгалтер компании следит за изменениями в налоговом законодательстве, избегает ошибок в ведении бух учета, и отстаивает перед государственными службами интересы компании. К сожалению не все справляются с этими задачами.

Бухгалтерское обслуживание и ведение бухгалтерского учета сторонней организацией, широко распространено в нашей стране и за её пределами. Главным преимуществом здесь является то, что вы можете сэкономить на оборудовании и аренде, налогах персонала, программном обеспечении, перекладывая ведение бухучета на стороннюю организацию. При этом вы получите профессиональные бухгалтерские услуги высочайшего качества, ведь опыт работы юридической фирмы включает в себя взаимодействие с множеством компаний различных организационно-правовых форм, то есть ведение бухгалтерского учета у ИП и ООО.

Виды бухгалтерского обслуживания:

  • на базе первичных документов;
  • комплексное;
  • смешанное, по договоренности.

 

Обслуживание на базе первичных документов:

  • получение от клиента первичных документов по реестрам в офисе исполнителя;
  • проверка наличия правильного оформления и совпадения налоговых и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов, платежных документов, накладных и т. п.) законодательству;
  • предоставление в письменной форме данных о документах, которые подлежат замене из-за неправильного оформления и (или) об отсутствующих документах;
  • ввод в 1С: Бухгалтерия подготовленных первичных документов;
  • создание книги покупок и продаж, кассовых документов, а также авансовых отчетов;
  • расчет зарплаты, а также начисление налогов и прочих обязательных платежей;
  • передача данных для уплаты налогов или подготовка платежных поручений к оплате;
  • формирование всех видов налоговых и бухгалтерских отчетов;
  • сдача всех видов налоговой и бухгалтерской отчетности в соответствующие госорганы через Интернет или с помощью почты;
  • консультирование по любым вопросам предоставления услуг по ведению бухгалтерского учета.

 

Комплексное обслуживание:

  • оформление первичных документов в соответствии с законодательством;
  • ввод в 1С: Бухгалтерия подготовленных первичных документов;
  • создание книги покупок и продаж, кассовых документов, а также авансовых отчетов;
  • расчет зарплаты, а также начисление налогов и прочих обязательных платежей;
  • передача данных для уплаты налогов или подготовка платежных поручений к оплате;
  • формирование всех видов налоговых и бухгалтерских отчетов;
  • сдача всех видов налоговой и бухгалтерской отчетности в соответствующие госорганы через Интернет или с помощью почты;
  • консультирование по любым вопросам бухгалтерского обслуживания.

 

Заполнение деклараций — от 500 рублей.

Ведение налогового и бухгалтерского учета для ООО и ИП — от 1500 руб. в месяц.

Ведение налогового и бухгалтерского учета для ТСЖ — от 5000 руб. в месяц.